Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт новостей

Вторник, 14.05.2024
Главная » 2014 » Январь » 18 » Тренинги по продажам. Что требуется знать при выборе.
13:07
Тренинги по продажам. Что требуется знать при выборе.
Заметка, которую вы в данный момент читаете, разъясняет кое-какие вещи о природе изучения и следующего за обучением поведения, также - отчего все это содержит огромное значение для агентов по продажам, а так же для фирм, которые их нанимают. Для наилучшего осознания всей сути, начнем с невыдуманой истории.
Допустим, существует какая-то фирма – назовем ее «Фирмой 1». Вы понимаете ее реальное имя. Это очень почитаемая фирма, где трудятся десятки агентов по продажам по всей Рф.

Найти квалифицированного тренера по продажам является очень нелегкой задачей. Мы предлагаем изучить оптимальные критерии выбора тренингов продаж, что бы деньги потраченные на Ваше обучение окупились многократно.

На бумаге выходит, что «Фирма 1» – примерная фирма. Ей присущи принципиальные, хотя близкие к реальности задачи для длительного подъема. Она кропотливо продумывает намерения, чтоб достигнуть данных итогов. У нее – хитрецкая структура отчетов и оптимальные системы менеджмента для фирмы такового значения. Там есть действенный проект компенсаций на базе поощрений для глав и менеджеров по продажам. Это почетаемый бренд, в фирмы проводится замечательная работа по маркетингу. Ее торговцы понимают собственную район работы и те технологии, которыми они ведут торговлю. Персонал «Фирмы 1» набран правильно… Правда было некоторое «но»: им не доставало системного процесса изучения новым продвинутым способам продаж, который  содействовал постепенному подъему способностей продавцов фирмы.
 
«Фирма 1» время от времени направляла собственных служащих на различные тренинги по продажам, они учились различным нужным техникам. Хотя это был не регулярный процесс – не было некий одной интегрирующей структуры, что  позволила торговцам приспособиться к меняющимся условиям, на базе чего можно было  выстраивать и улучшать свои способности и совершенствовать собственную работу. Те агенты по продажам, что занимались данной работой в протяжении 15 лет, по сути не владели данными 15 годами навыка; у их был одинаковый навык, только повторявшийся каждый год – и так 15 раз.
Просмотров: 462 | Добавил: itemolhou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: