Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт новостей

Вторник, 14.05.2024
Главная » 2013 » Ноябрь » 30 » Ткани для мебели
15:50
Ткани для мебели
Издавна ткани занимают актуальное должность в оформлении внутреннего убранства жи­лища. Кстати, еще в древние времена нарочно обработанная материал работала прототипом сегодняшних натяжных потолков. До явления обоев материал применялась для отделки стенок. Попробуйте вспомнить, будто нередко в традиционных литературных произведениях упоминаются обтянутые тканью стенки. А какое внимание практически постоянно уделялось оформлению окошек за счет гардинного полотна и портьер! И, разумеется, невозможно недооценивать велечину в жизне наших близких и нас самих мебель­ных тканей.   

Ткани: бывшее и наше время

   

В минувшем не столько меблировка, ведь и стенки роскошных жилищ ук­ра­шала исключительно, наверное, аристо­кра­тическая материал – гобелены. Их вы­сокое качество, а часто и ху­до­жественная значение, создают го­белены предметами роскоши, со­хра­­няемыми в протяжении веков. В наши деньки у нас есть возможность любовать­ся отличными экземплярами сего искусства в королевских и царских дворцах всего мира. Высокородные особы обменивались гобеленами в виде дорогостоящих презентов, кото­рые в том числе и через столетия веселят глаз яркостью красок и сложностью рисунков. Остаются известными го­белены и на данный момент. В экстерьерах свежих дорогих квартир гобелены иногда конкурируют с декоративной штукатуркой, придавая, к примеру, спальне вящий комфорт. Не лишним будет заметить, от­делка стенок тканями вообщем пере­живает 2-ое рождение. В Моск­ве и Санкт-Петербурге это направле­­ние уже набирает обороты. Для дизайна стенок употребляется спе­ци­альный ткань, в составе ко­торого вискоза, хлопок, эластан. С помощью последнего материал мало тя­нется. Для ее крепления на стене пускают в ход особые профили. Иной вариант – каркасные па­нели с натянутой тканью, даже с обыкновенной. Их соединяют с другими обликами отделки, к примеру, декоративной штукатуркой. Спе­ци­альные ткани имеют, обычно, традиционный узор, это объяс­няется существовавшей в про­ш­лом обыкновением. Хотя на данный момент, учи­ты­­­вая все огромную известность таковой отделки, абсолютно по всей видимости по­явление особых тканей с авангардным рисунком, детской те­матикой. Оформление окошек также изменяется от столетия к столетию, еще раз напоминая нам о спи­ралевидном развитии общества. Бо­­гатые имеющие несколько слоев портьеры с ламбрекенами, подхватами и изящ­­ными карнизами еще не так давно ка­зались нам невозвратно уста­рев­шими. Впрочем сегодняшние порт­ье­ры по собственной трудности, по­жалуй, превосходят все, собственно было ранее, хотя в современном варианте. В на­ши деньки важны в данной сфере шелк, вискоза и хлопок. Между ис­кусственных материалов по­пу­лярны органза и тафта.

   

Выбор ткани для мебели

   

Подбирать мебельную материал не­легко, во-1-х, поскольку на данный момент чрезмерно великоват ее ассортимент, а во-2-х, в связи боязни совершить ошибки, так как заменять экстерьер труднее, чем заменить личный гардеробная в согласовании с свежей популярной вол­ной. Всецело поручить данный вы­бор приглашенному дизай­не­ру-кон­сультанту также навряд ли пра­виль­но, потому что существовать в создаваемом ин­терье­ре так при­дет­ся клиенту. Выб­рать материал по степени ее практич­нос­ти, пожа­луй, нетрудно, а будто иметься с многообразием цветов, фак­тур и рисунков?! Спецы данной сфе­ры считают, собственно кушать некоторое количество прин­ципов, на почве коих боль­шин­ству покупателей светит сде­лать верный выбор.

   

Традиционный расклад – в такой ситуации основное правило – со­от­вет­ст­вие всего всему. Учи­тывается об­­щий стиль внутреннего убранства, цве­товая гам­­­ма, и ткани подбираются со­от­вет­­­ственно оптимальному пе­риоду либо стилю – ренессанс, готика, ми­ни­­мализм, этника. Потому что на данный счет есть конкретные «нор­­­мативы», оформить экстерьер уже менее легче. К примеру, мини­­мализм подразумевает одно­тонные ткани, неяркие цвета. Этника за­висит от определенной темы – Вос­ток, Африка, индейские мотивы и т.п.

   

Импрессионизм – тут атмо­сфера довольно создаваться наиболее тон­кая, быстрее, намек, чем прямое ука­зание. Схожий принцип неплох для свежих дизайнерских заключений. Обыкновенно к нему прибегают что, кто пытается роскоши и утонченности в купе с функциональностью, простотой и нашим временем. В ка­честве примера возможно привести оформление внутреннего убранства в восточном стиле, где ткани станут выбраны не с традиционным восточным ор­на­мен­том, а эти, в каких узор в современном ключе интерпретирует культурные обыкновения.

   

Эклектика – еще больше обширное фон работы для дизайнера. Оперируя эстетической инту­ицией, возможно напастьi великолепно гармонические сочетания деталей разных стилей, эпох, направле­­ний. Подбирать на почве такового прин­ципа готовы люд морально свободные, желающие отрешиться от штампов и твердых правил.

   

Интуитивный расклад – в такой ситуации покупатель, обычно, определяется самая на собственный вкус и интуицию. Данный прием обеспечивает психический ком­форт клиенту, основываясь на ви­зуальных и сенсорных чувствах. Краска, узор, привлекательный орнамент долж­ны вызывать позитивные эмо­ции, предоставлять чувство гармонии. что же относится к сенсорному элемен­ту: не имеет никакого значения, какой довольно материал на ощупь – гладкой, бархатистой, фактурной, основное, она обязана иметься мила что, кто ее подбирает.

   

Главные облики мебельных тканей

   

Гобелен – в узеньком смысле именуют изделие парижской ману­­фактуры, основанной в 1662 г., и наз­ванное по имени братьев Гобе­ле­нов, это вытканный вручную ковер-картина (шпалера). В общем же, это материал, сотканная на жаккардовом станке. Она выделяется неописуемо трудным переплетением нитей, об­разующих наикрасивейшие узоры. Го­белены имеют все шансы иметься одно- и дву­сто­ронними, т.е., владеть закон­чен­ное оформление с обеих сторон. Это рас­ширяет полномочия при обив­ке.

   

Жаккард – наиболее прогрессивный вариант гобелена. Не лишним будет заметить, жаккар­довый станок был придуман в 1801 году Жозефом Мари Жаккаром. Жаккард содержит наиболее высочайшее ка­чество с помощью сочетания свежих технологий и обыкновений минувшего. Усо­вершенствованное плетение ста­ло еще прочнее. Жаккард различает неповторимый дизайн, порой – руч­ная труд. Жаккардовые тка­ни име­­ют рельефный узор, создан­ный за счет разноцветных ни­тей. Таковой орнамент не подвержен вы­горанию, разрушению в связи пе­ре­пада температур, цвета длительно оста­ются насыщенными, сама же материал – рельефной.

   

Шенилл – материал, для сотворения коей употребляется бархатистая пряжа, обеспечивающая плавные ко­роткий ворс. Мебельные шениллы имеют все шансы иметься и естественными, и син­тетическими. Обыкновенно фасонная нить вырабатывается из 2-ух и поболее во­локон, коие скручиваются вместе по длине и закрепляют друг от друга неограниченное количество маленьких ворсинок. Данным шениллы выделяются от ворсовых тканей, где ворс закреплен лишь плетением. В шенилловых тканях ворс наиболее разрежен, он содержит тенденция и прижат к почве. Это выделяет шенил­лу вспомогательные выдающиеся качества. В текущее время в почти всех ше­нилловых коллекциях полотна вы­рабатываются из уже покрашенных нитей. При таких раскладах расцветка со­храняется подольше, чем, в случае если ок­ра­шивается само картина.

   

Велюр (бархат) – данная материал взя­ла свое наименование от французского текста velours, коие случается от латинского vellosus – «мохнатый». Та­кую материал для обивки нередко на­зывают бархатом. Она содержит раз­резанный ворс и удается в ре­зультате переплетения нитей, четы­ре из коих попарно образуют верхнюю и нижнюю почвы, а 5-ая (обыкновенно, бархатистая) – образует ворс. Ворсовая нить и определяет экстерьер, качество велюра и его потребительские свойства.

   

Флок – данная материал хотя и считает­ся разновидностью велюра, особа что, собственно создается без поддержки ткац­кого станка. Кстати, данный прием совсем не классифицируется новинкой, визави, он был известен еще в старом Китае. В Средние века стал применяться и в Европе. Ранее неглубоко(неглубо'ко) нарезанный ворс крепился к почве за счет смоляного клея, а на данный момент микроволокна наносятся на клеевой слой способом напыле­ния в электростатическом фон. Флок мо­жет иметься печатным и тисненым. За счет картонной печати получа­ют разноцветную материал, а тиснение валом с нанесенным на него рисун­ком выделяет материал однотонную. Флок довольно востребован на данный момент спасибо собственной наружной привлекательности и низкой стоимости.

   

Микрофибра – снаружи данная материал смахивает на естественную замшу, хотя сравнивая с ней владеет вблизи превосходства – высочайшим порогом истирания, цветоустойчивостью, не­прихотливостью в эксплуатации и уходе, широким ассортиментом цветов. Бархатистость плоскости, ин­те­ресная текстура ткани присваивает ин­терьеру шикарный картина, в следствии этого нередко употребляется в гостиных гар­нитурах. Вместе с данным кушать спе­циальные коллекции, коие ре­комендованы для отделки детской мебели. Они имеют средства достоинст­ва: владеют водоотталкивающим эффектом, устойчивы к загряз­не­ниям, работают преградой для бак­терий, не втягивают запахи, эко­логически нередкие, прочные и при всем при этом доступны по стоимости. У про­изводителей схожих тканей кушать очень сладкоречивый слоган «Нам не жутки в том числе и влажные собаки!»

   

Лен – аляповатый лен был одно вре­мя довольно моден в виде мебельной обивки. На данный момент наиболее важны льняные чехлы на меблировка для жилища и дачи, коие в горячий этап приятны собственной свежестью.

   

Мебельный меха – довольно мод­ная ныне обивка для мебели. Раскраской и ворсом имеет возможность ими­тировать шкуры различных живот­ных: тигра, зебры, леопарда, жи­рафа, скотины, далматинца и др. Ме­ховой диванчик заносит экзотику и непередаваемый шарм в экстерьер, делает конкретный стиль.

   

Техники нанесения рисунка

   

Термопечать – прием, кото­рый еще именуют сухой либо суб­лимационной печатью. Данная техно­логия подразумевает нане­сение ри­сунка на термобумагу, кото­рая вмес­те с приготовленным текс­тиль­ным полотном прижимается к на­грето­му вращающемуся цилиндру в спе­циальной машине – каландре. Тем­пература в машине имеет возможность достигать +150, а порой и +230 градусов Цельсия. Под действием нагрева случается сублимация красителя с бумаги на материал и вторжение его в волокна полотна.

   

Пигментное крашение – данный способ просит приготовления по за­данному рисунку трафарета, спустя коий на материал наносится крас­ка. Позже она высушивается без действия повышенных температур. Таковой прием является наиболее стой­ким, поскольку цвет нано­сится лично на материал. Визуаль­но шаблонный способ припоминает ручную расцветку ткани на подобии батика.

   

Уход за мебельными тканями

   

Каждое изделие прослужит доль­ше, в случае если его адекватно эксплуати­ро­вать и скорпулезно исполнять памятке по уходу. Это относится будто к самой мебели, и к ее покрытию. Любая материал, исходя их состава, имеет возможность подвергаться разным ме­тодам очистки. Покупателю долж­на иметься предоставлена абсолютная ин­формация на данный счет. Ис­поль­зуемые пиктограммы, в боль­шинстве случаев, всем понятны. Они рассказывают про то, возможно ли подвергать изделие стирке, какой картина стирки употреблять (машинная, ручная, тактичная), какова до­пус­тимая жар воды при стир­ке. Также, указывается, будто пра­вило, возможно ли разглаживать изделие и при какой температуре, возможно ли его отжимать, какой картина сушки разре­шен – вертикальная, горизонталь­ная, без отжима, при некой температуре. Кроме того указывается воз­можность отбеливания, сухой чист­ки, химчистки с применением рас­творителя.

   

Притязания к экологичности

   

На сегодня требова­ния покупателя к экологической чистоте приобретаемых продуктов зна­чительно увеличились, собственно, безус­ловно, неплохо. Впрочем крупнейшей про­блемой остается недостающая ин­формированность клиентов об особенностях тех либо других качеств и данных продукции. Весомым фактором считается стандартизация по системе ISO не столько продук­ции, ведь и самого производства. Стандартизация производства фаб­рики-поставщика – залог на­деж­ности изделия и прочности его свойства. До того как поступить в перепродажу, ткани обязаны пройти исследования на износоустойчивость, сте­пень стойкости краски, пил­лин­гуемость, огнестойкость и т.д.

   

Почти все забугорные произ­води­­тели мебельных тканей ори­ен­ти­рованы ныне на достижение вы­сокой экологичности про­дукции. На рынок продвигаются на­зываемые «безопасные» ткани, не имеющие вредные препараты. Ока­­зывается, на Западе ныне отка­зываются от защитных по­кры­тий, предохраняющих материал от ис­ти­рания, световоздействия, воз­го­ра­ния и остального. Научные работники дока­зали, собственно эти покрытия, хотя и комфортны, хотя вредоносны для самочувствия людей. У нас же тефлоновое покрытие еще пока остается одним из ведущих тре­бований к мебельному текстилю. Как не прискорбно, не столько клиенты не имеют уверенностью инфы о това­ре, хотя нередко менеджеры-консультан­ты ничего не понимают про это.

Просмотров: 424 | Добавил: itemolhou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: